Soviet Union ZX Spectrum CommunityЧетверг, 27.04.2017, 14:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 [ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Soviet Union ZX Spectrum Community » ZX-строительство » Концепции » Консоль общего назначения ''Химера'' (КХ).
Консоль общего назначения ''Химера'' (КХ).
Black_CatДата: Воскресенье, 22.04.2007, 23:20 | Сообщение # 1
Координатор
Группа: Координаторы
Сообщений: 511
Статус: Offline
Консоль общего назначения "Химера" (КХ).

Консоль общего назначения "Химера", (сокращённо "Консоль Химера" (КХ)) - универсальное устройство ввода информации. Предназначена для двуручного ввода символьной информации и работы как джойстик на весу. Конструктивно состоит из двух джойстиков управляемых большими пальцами правой и левой руки и нескольких функциональных кнопок. Использование в качестве джойстиков - традиционное, ввод символьной информации - с помощью комбинаций положений обоих джойстиков, выбор режима ввода - с помощью функциональных кнопок. Опционально возможно оснащение дисплеем.

Принцип действия символьного ввода.

Джойстики имеют 8 положений + кнопка "fire" - в качестве девятого положения. Итого вместе оба джойстика дают 9х9-1=80 комбинаций, чего должно хватить для обозначения всех существующих спековских клавиш. На поверхность вокруг левого джойстика нанесено изображение в виде круга с восьмью цветными секторами (7цветов+чёрный) без символов, а так-же одной белой окружности с обозначением символов. На поверхность вокруг правого джойстика нанесено изображение в виде девяти цветных (от чёрного до белого) окружностей с обозначением символов. Символы на окружности нанесены напротив каждого из восьми положений ждойстика. Выбор цвета окружности вокруг правого джойстика осуществляется левым джойстиком, а выбор на соответствующей окружности символа осуществляется самим правым джойстиком. Аналогично, выбор символов на единственной белой окружности левого джойстика осуществляется этим джойстиком, а выбор самой этой окружности кнопкой "fire" правого джойстика.

Направление обсуждения: возможные варианты назначения кнопок.

Например: кнопки "fire" и две дополнительные функциональные кнопки используются в качестве CapsShift, SymbolShift, пробела и ввода, а с помощью ждойстиков выбираются 63 символьных клавиши.

Материалы по теме:
Интересная идея текстового интерфейса в играх: http://www.zx.pk.ru/showthread.php?t=4173


"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
 
Soviet Union ZX Spectrum Community » ZX-строительство » Концепции » Консоль общего назначения ''Химера'' (КХ).
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz