Консоль общего назначения "Химера" (КХ). Консоль общего назначения "Химера", (сокращённо "Консоль Химера" (КХ)) - универсальное устройство ввода информации. Предназначена для двуручного ввода символьной информации и работы как джойстик на весу. Конструктивно состоит из двух джойстиков управляемых большими пальцами правой и левой руки и нескольких функциональных кнопок. Использование в качестве джойстиков - традиционное, ввод символьной информации - с помощью комбинаций положений обоих джойстиков, выбор режима ввода - с помощью функциональных кнопок. Опционально возможно оснащение дисплеем.
Принцип действия символьного ввода.
Джойстики имеют 8 положений + кнопка "fire" - в качестве девятого положения. Итого вместе оба джойстика дают 9х9-1=80 комбинаций, чего должно хватить для обозначения всех существующих спековских клавиш. На поверхность вокруг левого джойстика нанесено изображение в виде круга с восьмью цветными секторами (7цветов+чёрный) без символов, а так-же одной белой окружности с обозначением символов. На поверхность вокруг правого джойстика нанесено изображение в виде девяти цветных (от чёрного до белого) окружностей с обозначением символов. Символы на окружности нанесены напротив каждого из восьми положений ждойстика. Выбор цвета окружности вокруг правого джойстика осуществляется левым джойстиком, а выбор на соответствующей окружности символа осуществляется самим правым джойстиком. Аналогично, выбор символов на единственной белой окружности левого джойстика осуществляется этим джойстиком, а выбор самой этой окружности кнопкой "fire" правого джойстика.
Направление обсуждения: возможные варианты назначения кнопок.
Например: кнопки "fire" и две дополнительные функциональные кнопки используются в качестве CapsShift, SymbolShift, пробела и ввода, а с помощью ждойстиков выбираются 63 символьных клавиши.
Материалы по теме:
Интересная идея текстового интерфейса в играх: http://www.zx.pk.ru/showthread.php?t=4173